Ценообразование

Как фотограф формирует цену на свои услуги? – мониторинг конкурентов. Ты смотришь сколько стоят твои конкуренты, оцениваешь свой уровень относительно их и выставляешь цену. – опыт работы. – уровень образования. МК, фотошколы, workshop. – класс фототехники. – кол-во и кач-во готовых фотографий. – стабильно положительный отклик от Клиента. – кол-во клиентов. – наличие грамот, побед в конкурсах. 
А теперь правда жизни, все что я написала это хрень полная! 
Потому что всю эту оценку проводит сам же фотограф со своим субъективным мнением о себе и своих работах. Если конечно он вообще проводил какой-то анализ, когда выставлял ценник на свои услуги. 
Можно иметь звезду во лбу, смотреть на свои фотографии через розовые очки, считать их жутко сексуальными и поднимать ценник выше остальных. При этом иметь в свадебном портфолио фотографии с невестой на ладошке. 
А можно быть способным, быстро ухватить суть фотографии, стремительно расти и опережать свою цену своим качеством. Мучать себя терзаниями недосягаемого уровня творчества, корить себя за недочеты, боятся потерять дешевых клиентов и наказывать себя низкой ценой. 
Поэтому цена, не основной фактор, определяющий у фотографов уровень качества, смотрите как всегда, на его портфолио. 
Я вообще выставляла свой ценник опираясь на совершенно другие параметры. У меня своя логика. 
А вы занимаетесь своим делом? Как формируете свой ценник?